Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

Бедные-бедные арендаторы крупных торговых комплексов


Бороться, искать, найти и не сдаваться!

Идея: Нести тяжело и бросить жалко!

Объект исследования: Виктор Преснов, седьмой год коммерческий директор девелоперской компании, которая за двенадцать лет построила в Москве несколько торгово-офисных центров...

Ситуация: Несколько лет назад в центре Москвы, в районе Китай-город, на улице Никольской открылся реконструированный торгово-офисный комплекс площадью более 30 000 квадратных метров: практически все офисные и торговые помещения были сданы в аренду...

Проблема: Торгово-офисный центр, на реконструкцию которого затрачены значительные денежные средства, имеющий большие площади и удачное место расположения, не приносит ожидаемой прибыли.

Персонажи: Собственник бизнеса, Виктор Преснов - коммерческий директор, Сотрудники компании, Конкурирующая фирма, Арендаторы, торгующие товарами класса люкс, Арендаторы, торгующие товарами массового потребления, Потребители товаров класса люкс, Потребители товаров массового потребления.

Категории: Простой, Маркетинг менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Крупный бизнес.


Идея: Доверяй, но проверяй.

Объект исследования: Иванов Иван Иванович, профессионал с большим опытом работы, рекомендован в компанию, которая более 10 лет оказывает охранные услуги по обеспечению безопасности хозяйственной и управленческой деятельности.

Ситуация: ...Проходит два месяца и ЧОП узнает, что новоиспеченный начальник службы безопасности завода очень недоволен охраной, и уведомляет ЧОП о проведении тендера. Возникает конфликтная ситуация. Причина проведения тендера - это ценовая политика. Начальник службы безопасности хочет увеличения своей заработной платы за счет снижения расходов на охрану объекта...

Проблема: Как ЧОПу удержать охраняемый объект, какую стратегию выбрать, чтобы сохранить хорошие отношения с Заказчиком.

Персонажи: Президент ЧОПа, Начальник службы безопасности завода, Руководители завода.

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Средний бизнес.

Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса

 

 

Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие?..


Средь возни мышиной не видит он, что я на голову их выше

Идея: Удобство, но неэффективность или неудобство, но продуктивность?

Объект исследования: Московская компания по продаже и реализации услуг, на рынке уже 8 лет, занимает одну из лидирующих позиций. Ориентирована на оказание услуг высокого качества, в связи, с чем имеет четко прописанные стандарты качества услуг, осуществляет жесткий контроль качества, также имеет в штате высококвалифицированный персонал.

Ситуация: Компания много средств вкладывает в обучение и развитие персонала, считая его одной из основных Ценностей компании. Компания имеет головной офис в Москве и филиалы в других городах, в частности в городе N...

Проблема: Какую стратегию выбрать при разрешении данной конфликтной ситуации директору по региональному развитию, чтобы оставить обеих сотрудниц, способствовать при этом построению в филиале конструктивных и эффективных отношений, достижению филиалом поставленных целей и не допустить впредь подобных ситуаций.

Персонажи: Генеральный директор филиала города N, Опытная и ценная сотрудница филиала – руководитель отдела, Сотрудница отдела, Директор по региональному развитию, Директор по персоналу головного офиса.

Категории: Простой, Кадровый менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг.


Идея: Выжить профессионально двигаясь вверх.

Объект исследования: Андрей, старший охранник (по сути, начальник личной охраны) О.Л. (охраняемое лицо) - он же основной акционер крупной финансовой компании. Одновременно Андрей сотрудник ЧОПа (Частного охранного предприятия) созданного для обеспечения физической охраны руководства компании и должен подчиняться генеральному директору ЧОПа.

Ситуация: Почти девять лет Андрей сотрудник личной охраны О.Л., основного акционера крупной финансовой компании. Как кажется, он пользуется доверим у О.Л. За время работы в ЧОПе, где Андрей - охранник, поменялось уже четыре ген. директора...

Проблема: Андрей, пока безуспешно, хочет, чтобы О.Л. увидел, что представляет из себя очередной генеральный директор, явно не соответствующий занимаемой должности.

Персонажи: О.Л. - Ген. директор ЧОПа, Зам. генерального директора, Руководитель подразделения компании, контролирующего ЧОП, Андрей.

Категории: Простой, Кадровый менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Крупный бизнес.

Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса

 

 

Не отступать и не сдаваться!


Тише едешь - дальше будешь!

Идея: Овцы сыты, волки целы.

Объект исследования: ООО «Ваенга» - небольшая компания, оператор связи в Московской области.

Ситуация: ...Это, очевидно, ставит ООО «Ваенга» в полностью подчиненное положение от Центртелекома - прямого конкурента...

Проблема: Какую стратегию выбрать, чтобы развивать бизнес и сохранить конструктивные отношения с конкурентом и партнером.

Персонажи: Главный акционер и руководитель ООО «Ваенга», Жители городка Купавна, Руководители ОАО «Центральный телеграф», Руководство ОАО «Центртелеком».

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Малый бизнес.


Идея: Направо пойдешь - коня потеряешь, налево пойдешь - седло обретешь!

Объект исследования: Клишин Петр Сергеевич, собственник и действующий оценщик оценочной компании ООО ‛Оценка плюс“, которая осуществляет оценку недвижимости, бизнеса, оборудования, нематериальных активов и т.д.

Ситуация: ...Сегодня это не единственный бизнес Клишина, в связи с этим принят наемный генеральный директор Назаров Иван Сергеевич...

Проблема: Ресурсов, чтобы одновременно успешно заниматься несколькими бизнесами и личной жизнью не хватает. Надо срочно принимать решение, иначе будут потери.

Персонажи: Клишин Петр Сергеевич - фактический руководитель и собственник бизнеса, Назаров Иван Сергеевич - номинальный генеральный директор (старший оценщик), Лактейкина Лариса Станиславовна - главный бухгалтер (доверенное лицо Клишина).

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Малый бизнес.

Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса

 

 

Один в поле - не воин


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

Идея: За всё берется, да не все удается.

Объект исследования: Юрий Юрьевич (ЮЮ) – молодой (чуть старше 30ти лет), активный, энергичный, коммуникабельный руководитель отдела в крупной IT-компании. Закончил технический ВУЗ, но не в области информационных технологий...

Ситуация: … В данный момент, вероятно, Ирочка с ЮЮ состоит в неформальной связи и находится в привилегированном положении по отношению к остальным сотрудникам, на всех членов коллектива смотрит свысока, игнорирует внутренний распорядок компании, практикуя систематические опоздания и частые оплачиваемые/неоплачиваемые отгулы…

Проблема: Перегруженный руководитель отдела недостаточно наблюдает негативную групповую динамику проекта, что снижает контролируемость и управляемость значимыми процессами в проекте, провоцируя его развал.

Персонажи: Генеральный директор, Начальник подразделения, Сотрудники отдела, Ирочка, Начальник отдела кадров...

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Средний бизнес.


Идея: Критиковать чужие действия, давать советы намного легче, чем сделать это самому, то есть воплотить в жизнь хотя бы свои собственные советы.

Объект исследования: Олеся, молодая женщина, третий год руководит филиалом крупной компании, занимающейся наружной рекламой.

Ситуация: Головной офис соглашается с мнением Олеси и утверждается решение, которое изначально предложила Олеся. Владимир Ильич после этого объявляет Олесе очередной неофициальный «бойкот».

Проблема: Так как точки зрения Владимира Ильича и Олеси не совпадают, у Олеси стоит задача убедить как Владимира Ильича, так и головное руководство в правильности своего решения. Задача усложняется тем, что параллельно Владимир Ильич пытается убедить руководство в том, что это решение не правильное, пытаясь, как всегда...

Персонажи: Олеся – руководитель филиала, Заместитель руководителя филиала, Владимир Ильич – региональный координатор, Руководство головного офиса, Организация - подрядчик. 

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг.

Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса

 

 

Расширение бизнеса


На всякого мудреца довольно простоты

Идея: «Между двух огней».

Объект исследования: Фирма «Центр прикладных исследований» (далее – организация). С 2003 года функционирует на рынке консалтинговых услуг в сфере государственного и муниципального управления... Предмет деятельности – выполнение научно-исследовательских разработок в области реформирования системы управления региональными и муниципальными (общественными) финансами.

Ситуация: Со временем одним из приоритетных направлений для развития организации становится выход на рынок IT-технологий...

Проблема: С момента начала функционирования обособленного подразделения в Екатеринбурге четко намечается противоречие (завуалированный внутренний конфликт) на почве профессиональных интересов между сотрудниками головной организации и новым «приобретенным» коллективом...

Персонажи: Научный руководитель (собственник, учредитель Организации), Директор, Директор департамента отраслевых направлений, Директор информационно-аналитического департамента, Коллектив организации (головной офис) – постановщики, Коллектив организации (головной офис) – группа программистов, Коллектив организации (обособленное подразделение) – постановщики, Коллектив организации (обособленное подразделение) – группа программистов.

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Малый бизнес.


Идея: Семь раз проверь – один отправь.

Объект исследования: Игорь Иванович (ИИ), директор Научно-исследовательского центра (НИЦ), дочерней компании газоперерабатывающего холдинга. Стаж работы ИИ в должности – более десяти лет. Высококвалифицированный специалист, у которого в силу огромного количества заказов катастрофически ни на что не хватает времени.

Ситуация: Четыре месяца назад ООО «АВС» заключило с НИЦ договор на разработку технологического регламента на реконструкцию газоперерабатывающего завода (ГПЗ).
В свою очередь, НИЦ заключил договор с ООО «DEF» для того, чтобы последнее выдало исходные данные для основного расчёта...
...Через три недели выяснилось, что представленные в нём расчёты оказались неправильными!

Проблема: Игорь Иванович наказал невиновного человека.

Персонажи: Игорь Иванович – директор НИЦ, Алексей Владимирович – начальник отдела адсорбционных технологий НИЦ, Светлана Семёновна – старший научный сотрудник НИЦ, Михаил – специалист отдела адсорбционных технологий НИЦ, Петров - руководитель ООО «АВС» фирмы-заказчика, Сидоров - руководитель ООО «DEF»фирмы-соисполнителя, Сидорчук - расчётчик ООО «DEF» - фирмы-соисполнителя.

Категории: Простой, Кадровый менеджментОперации с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Крупный бизнес.

Полная версия кейкиса


Кейкис временно недоступен


1 2

[ Подписка на рассылки ]