Крупный бизнес

Beat it!


Бедные-бедные арендаторы крупных торговых комплексов

Идея: Побеждают лишь те, кто сражается! А оно нам надо?

Объект исследования: Николай Топорков закончил с отличием престижный экономический университет - молодой целеустремленный специалист одного из дополнительных офисов крупной компании «Одуванчик», которая имеет огромное количество клиентов, предоставляя брокерские услуги населению.

Ситуация: Компания «Одуванчик» - одна из крупнейших компаний в своей отрасли экономической деятельности предоставляет своим клиентам брокерские услуги на мировых и российских биржах...

Проблема: Топорову хочется, чтобы вышестоящие начальники заметили и объективно оценили его компетентность как потенциального руководителя дополнительного офиса, который способен наладить работу и поднять её на более профессиональный уровень...

Персонажи: Избенко Руслан Шлёмович - руководитель крупной компании «Одуванчик», давно оказывает брокерские услуги населению, любит людей и деньги и они его, Сивцова Виктория - «парашютистка», начальник дополнительного офиса...

Категории: Простой, Кадровый менеджмент, Финансовая деятельность, Крупный бизнес.


Идея: Нести тяжело и бросить жалко!

Объект исследования: Виктор Преснов, седьмой год коммерческий директор девелоперской компании, которая за двенадцать лет построила в Москве несколько торгово-офисных центров...

Ситуация: Несколько лет назад в центре Москвы, в районе Китай-город, на улице Никольской открылся реконструированный торгово-офисный комплекс площадью более 30 000 квадратных метров: практически все офисные и торговые помещения были сданы в аренду...

Проблема: Торгово-офисный центр, на реконструкцию которого затрачены значительные денежные средства, имеющий большие площади и удачное место расположения, не приносит ожидаемой прибыли.

Персонажи: Собственник бизнеса, Виктор Преснов - коммерческий директор, Сотрудники компании, Конкурирующая фирма, Арендаторы, торгующие товарами класса люкс, Арендаторы, торгующие товарами массового потребления, Потребители товаров класса люкс, Потребители товаров массового потребления.

Категории: Простой, Маркетинг менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Крупный бизнес.

Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса

 

 

В условиях кризиса за двумя зайцами не гоняются


Благими намерениями…

Идея: Принять волевое решение - значит выжить.

Объект исследования: Андрей Ильич - собственник одного из крупнейших промышленных холдингов в России, основная деятельность которого связана с производством труб и трубной продукции. Он не только успешный бизнесмен, но и удачный политик, занимает один из постов в правительстве РФ...

Ситуация: В 2006-2008 годах Александр Ильич устанавливает курс на глобальную модернизацию существующих производственных мощностей трубного дивизиона, а также на основании исследований маркетологов прорабатываются и запускаются ряд стратегических инвестиционных проектов по строительству с «чистого листа» новых производственных объектов уникальных с технологической точки зрения...

Проблема: Хочется выжить в сложных условиях кризиса, не потеряв ничего или почти ничего.

Персонажи: Акционер холдинга, миноритарий, акционер холдинга, руководитель металлургического комбината, руководитель Дочернего сервисного дивизиона, руководитель Банка, представитель Правительства РФ...

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, Крупный бизнес.


Идея: И даже не один он в поле не воин.

Объект исследования: Игорь Викторович – заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению дочерней компании крупнейшего нефтяного холдинга. Человек интеллигентный, образованный, с исключительными человеческими качествами.

Проблема: Игоря Викторовича категорически не устраивает «человек-кресло» во вверенном ему подразделении, т.к. вызывает скрытую агрессию у подчиненных всех уровней, но он не знает, как поступить (распорядиться) с Андреем Алексеевичем.

Ситуация: Андрей Алексеевич – 42-летний мужчина, работает в той же организации. До недавнего времени числился в хозяйственном подразделении. Крупный и широкоплечий, добряк с изрядной долей лени, помноженной на отсутствие волевых качеств...

Персонажи: Игорь Викторович - Заместитель генерального директора, Андрей Алексеевич, «человек-кресло», Начальник кадровой службы, Начальник управления (прежний, новый)...

Категории: Простой, Кадровый менеджмент, Добыча топливно - энергетических полезных ископаемых, Крупный бизнес.

Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса

 

 

Цена управленческого учета или как спасти холдинг


Почему аборигены съели Кука? или На ловца и зверь бежит!

Идея: Ворон ворону…, но бизнес есть бизнес - стели соломку.

Объект исследования: Группа из четырнадцати компаний создана пять лет назад. Сфера деятельности - транспортное строительство. Каждая из компаний выполняет свои виды работ, и заказчик претензий к срокам и качеству работ не имеет, несмотря на текущий период кризиса...

Ситуация: В феврале этого года собственник моей компании, обладатель 20 % акций холдинга, направил письменное обращение к группе компаний с предложением о выкупе его доли за ХХХ млн. рублей...

Проблема: Ситуация вошла в зону потери устойчивости, и как следствие, возможно достижение максимальной эффективности, как минимум, для одного из собственников, или развала всего бизнеса.

Персонажи: Глава холдинга – владелец 75% акций группы компаний, Собственник моей компании, желающий продать свой бизнес - владелец 20% акций, Группа компаний - 14 фирм холдинга, Неизвестный возможный внешний покупатель, Аудиторы группы компаний, Правовой отдел группы компаний, IP - служба группы компаний, Генеральный директор моей компании.

Категории: Простой, Стратегический менеджмент, Строительство, Крупный бизнес.


Идея: Все по тридцать девять девяносто!

Объект исследования: Сеть универсамов «Перекресток», принадлежащая «ИКС 5 Ритейл Групп». «ИКС 5 Ритейл Групп» - управляющая компания сетью предприятий оптово-розничной торговли...

Ситуация: Компания образовалась в 2006 году путем слияния двух лидеров российского рынка розничной торговли - «Пятёрочки» (дискаунтер) и «Перекрестка»(супермаркет). В 2008 году под торговой маркой «Карусель» запускается новый формат – гипермаркет...

Проблема: Неграмотная рекламная компании для формата «супермаркет» не способствует формированию группы лояльных покупателей. Каннибализация одним форматом другого за счет оттока «форматного» покупателя и привлечения «неформатного».

Персонажи: Покупатель дискаунтера обыкновенный, Покупатель супермаркета/гипермаркета обыкновенный, Покупатель супермаркета плюс...

Категории: Простой, Маркетинг менеджмент, Розничная торговля, Крупный бизнес.

Кейкис временно недоступен


Полная версия кейкиса

 

 

В такой зашел тупик, что не куда стало ступить!


За двумя зайцами

Идея: В большом месте сидеть – много ума надобно иметь.

Объект исследования: Николай Витальевич, генеральный директор государственного предприятия. За время его руководства предприятие окрепло и является одним из крупнейших в отрасли. За успехи в работе НВ неоднократно награждался премиями, почетными грамотами, ценными подарками, а также была объявлена благодарность правительства области.

Ситуация: Учредитель государственного предприятия - областное Правительство. Функции учредителя государственного предприятия и права собственника осуществляет департамент имущественных отношений...

Проблема: Николаю Витальевичу надо выйти «сухим из воды». Если Николай Витальевич не урегулирует конфликт с отраслевым департаментом, то может лишится работы, а может и свободы.

Персонажи: Николай Витальевич, Департамент имущественных отношений, Руководитель отраслевого департамента - директор фирмы.

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Крупный бизнес.


Идея: Чем дальше в лес, тем больше дров…

Объект исследования: Успешно работающая Группа компаний на рынке ценных бумаг. Осуществляет жирорасчеты между крупными корпорациями (РЖД, РАО «ЕЭС», Росуголь, Росатом и др.) и промышленными предприятиями. Деятельность регулируется Федеральной комиссией по ценным бумагам.

Ситуация: В связи с большой административной загруженностью, Президент (он же основной учредитель всех фирм) берет на работу референта (молодая девушка, без опыта работы, но активная, целеустремленная, легко обучаемая). Все дальнейшие переговоры и управление Группой компаний (совещания, совет директоров) происходят с ее участием... Проблема: Ошибки Президента при делегировании полномочий поставили Группу компаний и проект «Выборы» на грань возможного развала и краха.

Персонажи: Президент Группы компаний, Референт Президента Группы компаний, Генеральный директор, исполняющий роль Президента, Клиенты Группы компаний, Консультанты по выборам в ГД, Глава и сотрудники ФКЦБ, Начальник департамента информационного обеспечения, Начальник департамента по управлению проектами. 

Категории: Простой, Стратегический менеджмент, Финансовая деятельность, Крупный бизнес.

Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса

 

 

Отмерить, чтобы…


Плох тот солдат, который не мечтает…

Идея: Горячо, очень горячо! Ну и куй!

Объект исследования: Сергей Сидоров, молодой амбициозный, уверенный в своих силах работник департамента АБН государственного ведомства ТРП.

Ситуация: ...По рекомендации заместителя руководителя департамента, чтобы доставить определенные сложности новому заместителю, главный бухгалтер Счетоводов увольняется на этапе инвентаризации и приемки дел новым финансовым директором Сидоровым, не подготовив годовой бухгалтерский отчет...

Проблема: Откровенный саботаж (организационное сопротивление) и сжатые сроки могут сорвать приёмку дел вновь назначенным финансовым директором, а также подготовку и сдачу годовой бухгалтерской отчетности, что грозит организации АВС и её сотрудникам, в т.ч. Сидорову, серьёзными неприятностями.

Персонажи: Иванов - руководитель департамента, Фамусин - заместитель руководителя департамента, Владимиров - руководитель организации, Сидоров - заместитель руководителя - Финансовый директор (ФД), Счетоводов - главный бухгалтер (ГБ), Сотрудник бухгалтерии, работает очень давно, Инспектор Налоговой инспекции, Сотрудник Счетной палаты.

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Крупный бизнес.


Идея: Бур, Брут, Бруни.

Объект исследования: Евгений Морозов работает в крупной итальянской компании «Бур&Ратини», имеющей сеть дочерних организаций практически во всех регионах России и столицах стран СНГ...

Ситуация: Евгений профессионал в области продаж, прекрасный организатор, собрал в Астане команду, развил бизнес и добился прочного положения продукта (существенной доли) на рынке Казахстана...

Проблема: Локальная личная финансовая эффективность «серой деятельности» двух московских топ-руководителей может привести к глобальному долговременному снижению эффективности деятельности всей компании, но стоит ли Евгению Морозову рисковать своей головой и разваливать сложившуюся «серую» бизнес-практику, чтобы занять их место, понимая, что в дальнейшем этой схемой нельзя будет воспользоваться ни лично для себя, ни в интересах компании.

Персонажи: Карл Бруни (КБ) - генеральный директор, итальянец, Иван Сергеевич (ИС) - директор московского офиса, Людмила Руслановна (ЛР) - главный бухгалтер, Павел - технический директор, Евгений Морозов - директор офиса в Астане, Сотрудник отдела продаж, Сотрудник отдела сервиса, Сотрудник Таможенного комитета, «Серый» специалист, брокер.

Категории: Простой, Стратегический менеджмент, Оптовая торговля, Крупный бизнес.

Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса


1 2 3 

[ Подписка на рассылки ]