Сложный

Логика везения


Отбой моногородам (на примере Пикалево)

Идея: Корпоративный имидж. Быть или казаться?

Объект исследования: Коммуникационное маркетинговое поведение команды менеджеров компании «2L» (классический логистический бизнес основан в 1992 году).

Ситуация: После кризиса 1998 года бизнес был полностью реорганизован: торговая компания закрыта, а транспортная компания и таможенный брокер проданы. Все усилия были направлены на оказание комплексных логистических услуг. При этом, не имея собственных судов, поездов, самолетов, машин или складов, «2L» сделала ставку на профессиональные кадры и отработанные технологии...

Проблема: У широкой бизнес-общественности сформировалась сеть взаимосвязанных стереотипов: «из первых рук – всегда дешевле, быстрее и лучше», «перевозчик – кучер, куда скажем, так он и поедет, и не надо умничать, мы-то лучше знаем»...

Персонажи: Акционер 1 «2L»; акционер 2 «2L»; нанятый руководитель отдела, «2L»; руководитель отдела компании (напр., транспортной или складской), обслуживающий фирму «2L»; руководитель Банка (кредитующего фирму «2L»); руководитель Банка (не кредитующего фирму «2L»)...

Категории: Сложный, Маркетинг менеджмент, Транспорт и связь.


Идея: Можно, конечно, и по частям, но деньги вперед.

Объект исследования: Руководитель (специалист) пресс-службы одного из градообразующих предприятий города Пикалево.

Ситуация: Разные, казалось бы, сюжеты, приведенные далее объединены присутствием элементов феодальной архаики, характерных для современной России. Нельзя говорить о возрождении феодализма как политической и экономической системы, но рудименты давно сгинувшей эпохи проявляются в государственной, политической и правовой сферах.

Проблема: Сохранившаяся у населения культура социальной ориентированности моногорода, построенного для реализации единого технологического процесса, противоречит интересам остро конфликтующих частных групп...

Персонажи: Дмитрий Медведев, президент России, Владимир Путин, премьер-министр, Глава Минфина, Игорь Сечин, вице-премьер, Виктор Басаргин, глава Минрегионразвития, Илья Клебанов, полпред президента в Северо-Западном Федеральном округе... 

Категории: Сложный, Стратегический менеджмент, Производство прочих неметаллических минеральных продуктов, Крупный бизнес.

Полная версия кейкиса


      Кейкис временно недоступен

[ Подписка на рассылки ]