Маркетинг менеджмент

Бедные-бедные арендаторы крупных торговых комплексов


Почему аборигены съели Кука? или На ловца и зверь бежит!

Идея: Нести тяжело и бросить жалко!

Объект исследования: Виктор Преснов, седьмой год коммерческий директор девелоперской компании, которая за двенадцать лет построила в Москве несколько торгово-офисных центров...

Ситуация: Несколько лет назад в центре Москвы, в районе Китай-город, на улице Никольской открылся реконструированный торгово-офисный комплекс площадью более 30 000 квадратных метров: практически все офисные и торговые помещения были сданы в аренду...

Проблема: Торгово-офисный центр, на реконструкцию которого затрачены значительные денежные средства, имеющий большие площади и удачное место расположения, не приносит ожидаемой прибыли.

Персонажи: Собственник бизнеса, Виктор Преснов - коммерческий директор, Сотрудники компании, Конкурирующая фирма, Арендаторы, торгующие товарами класса люкс, Арендаторы, торгующие товарами массового потребления, Потребители товаров класса люкс, Потребители товаров массового потребления.

Категории: Простой, Маркетинг менеджмент, Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг, Крупный бизнес.


Идея: Все по тридцать девять девяносто!

Объект исследования: Сеть универсамов «Перекресток», принадлежащая «ИКС 5 Ритейл Групп». «ИКС 5 Ритейл Групп» - управляющая компания сетью предприятий оптово-розничной торговли...

Ситуация: Компания образовалась в 2006 году путем слияния двух лидеров российского рынка розничной торговли - «Пятёрочки» (дискаунтер) и «Перекрестка»(супермаркет). В 2008 году под торговой маркой «Карусель» запускается новый формат – гипермаркет...

Проблема: Неграмотная рекламная компании для формата «супермаркет» не способствует формированию группы лояльных покупателей. Каннибализация одним форматом другого за счет оттока «форматного» покупателя и привлечения «неформатного».

Персонажи: Покупатель дискаунтера обыкновенный, Покупатель супермаркета/гипермаркета обыкновенный, Покупатель супермаркета плюс...

Категории: Простой, Маркетинг менеджмент, Розничная торговля, Крупный бизнес.

Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса

 

 

Логика везения


Между молотом и наковальней... А хочется летать!

Идея: Корпоративный имидж. Быть или казаться?

Объект исследования: Коммуникационное маркетинговое поведение команды менеджеров компании «2L» (классический логистический бизнес основан в 1992 году).

Ситуация: После кризиса 1998 года бизнес был полностью реорганизован: торговая компания закрыта, а транспортная компания и таможенный брокер проданы. Все усилия были направлены на оказание комплексных логистических услуг. При этом, не имея собственных судов, поездов, самолетов, машин или складов, «2L» сделала ставку на профессиональные кадры и отработанные технологии...

Проблема: У широкой бизнес-общественности сформировалась сеть взаимосвязанных стереотипов: «из первых рук – всегда дешевле, быстрее и лучше», «перевозчик – кучер, куда скажем, так он и поедет, и не надо умничать, мы-то лучше знаем»...

Персонажи: Акционер 1 «2L»; акционер 2 «2L»; нанятый руководитель отдела, «2L»; руководитель отдела компании (напр., транспортной или складской), обслуживающий фирму «2L»; руководитель Банка (кредитующего фирму «2L»); руководитель Банка (не кредитующего фирму «2L»)...

Категории: Сложный, Маркетинг менеджмент, Транспорт и связь.


Идея: Не пора ли Собственнику на Мальдивы?

Объект исследования: Лана, директор по маркетингу, приглашена выстраивать систему маркетинга в оптовой электротехнической компании N-электро.

Ситуация: ...Управляющий занял позицию «и нашим, и вашим». Но Лане Управляющий говорил: «Надо работать в соответствии с утвержденным планом проекта, никаких отклонений и улучшений». Собственник не отступал, продолжая атаковать Лану своими гениальными идеями, не учтенными в плане проекта...

Проблема: Цели, заявленные Лане вышестоящими начальниками, противоречивы, чтобы уйти из фирмы на повышение с хорошей рекомендацией надо удовлетворить взаимоисключающие требования обоих, сохраня при этом собственную высокую самооценку.

Персонажи: Собственник Компании N-электро, Управляющий Компании N-электро, Лана, Директор по маркетингу Компании N-электро, Участники проекта по автоматизации планирования, Компании-работодателю. 

Категории: Простой, Операционный менеджмент, Маркетинг менеджмент, Оптовая торговля, Малый бизнес.


Полная версия кейкиса


Полная версия кейкиса

 

 

[ Подписка на рассылки ]